Сервисные Пункты Орифлэйм (СПО) расположены более чем в 107 населенных пунктах Республики Беларусь, а также в городе Минске!

Как оформить заказ с доставкой в СПО?

1. Разместите заказ на выбранный СПО самостоятельно через Интернет на нашем сайте либо обратитесь к менеджеру СПО.
2. Стоимость доставки заказа на СПО указана ниже.
3. Оплата заказа возможна путем безналичных плетежей, пластиковой картой Visa Classic Oriflame. Обращаем ваше внимание, что на СПО доставляются и выдаются только оплаченные заказы.
4. Узнайте у менеджера интересующего Вас СПО график выдачи заказов на данном СПО.
5. Выдача заказов производится на основании документа удостоверяющего личность или доверенности.
6. Если у вас возникнут претензии по заказу, обратитесь к менеджеру СПО, он оформит для Вас претензию и передаст ее в Компанию.

 

Какие сроки доставки заказа на СПО?

Куда обратиться в случае вопросов по заказу и доставке?

По всем вопросам по заказу обращайтесь к менеджеру СПО, на которое был размещен заказ. Контакты СПО можно посмотреть здесь.

 

Размещение заказов с получением на СПО в каталоге:

Обращаем Ваше внимание! Заказ продукта вместо платы за доставку осуществляется через специальное меню, которое Вы сможете увидеть перед сохранением заказа, в разделе «Получение заказа»:

В данном меню будут отображаться все продукты за доставку, которые на данный момент есть в наличии:


Для добавления в заказ продукта за доставку необходимо:
1. Выбрать интересующий Вас продукт и нажать на появившуюся кнопку «Выбрать».
2. Нажать кнопку «Добавить в заказ».

Существует 2 варианта оплаты доставки заказов на СПО:

1. Сервисная плата вместо платы за доставку для каталога.

При размещении заказа в заказ добавляется одна из следущих сервисных плат:

  • Сервисная плата для заказов региональных СПО (код 529751) — 2.75 BYN
  • Сервисная плата для заказов минских СПО (код 529708) — 2.20 BYN

2. Продукт вместо сервисной платы для каталога.

 

Полный список продуктов.

График доставки заказов на СПО

График доставки заказов на СПО представлен ниже:

 Таблица в полном размере в формате.xlsx

Адреса и контакты всех СПО Беларуси представлены здесь.

Разместите заказ с получением в Сервисном Центре по адресу г. Минск, ул. Бирюзова 10а

Как оформить заказ с получением в Сервисном Центре?


1. Интернет-заказ можно разместить на нашем сайте либо на терминалах непосредственно в Сервисном Центре.

2. Оплатить заказ в Сервисном Центре по ул. Бирюзова, 10а можно:

  •     Наличными
  •     Банковской карточкой
  •     Безналичным путем

3. Выдача заказов производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность либо по доверенности.

4. Если у вас возникнут претензии по заказу, обратитесь к сотруднику отдела претензий в Сервисном Центре.

5.За собранный и невостребованный заказ, оформленный с получением в Сервисном центре взимается штраф в размере 6.00 BYN.

6. Штраф будет автоматически добавлен в следующий заказ консультанта.

 

Размещение заказов с получением в СЦ в каталоге:

 

Обращаем Ваше внимание! Заказ продукта вместо платы за доставку осуществляется через специальное меню, которое Вы сможете увидеть перед сохранением заказа, в разделе «Получение заказа»:

В данном меню будут отображаться все продукты за доставку, которые на данный момент есть в наличии:


Для добавления в заказ продукта за доставку необходимо:
1. Выбрать интересующий Вас продукт и нажать на появившуюся кнопку «Выбрать».
2. Нажать кнопку «Добавить в заказ».

1. Cервисная плата для каталога

При размещении заказа в заказ добавляется сервисная плата:

Сервисная плата (код 90000) — 2.20 BYN

2. Продукт вместо сервисной платы для каталога.


 

Полный список продуктов.

Собранный заказ хранится в Сервисном Центре в течении 4-х дней.

Как добраться до Сервисного Центра, а также контактная информация находится здесь.

Доставка осуществляется РУП «Белпочта», имеющим широкую сеть почтовых отделений по всей Беларуси!

Какие преимущества у доставки почтой?

  • Получение заказа рядом с домом
  • Быстрое размещение заказа в режиме online
  • Возможность контроля акций и наличия продукции на складе при размещении через Интернет

Какие варианты почтовой доставки существуют?

Для размещения заказа с доставкой почтой на сайте необходимо выбрать один из вариантов почтовой доставки:

  • СПО 702 (с получением заказа на почтовом отделении)
  • СПО 704 (с доставкой заказа весом не более 2 кг на дом почтой)

Необходимо предварительно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АДРЕС и ТЕЛЕФОН  ДОСТАВКИ (см. инструкцию). Без адреса доставки заказы НЕ ОТПРАВЛЯЮТСЯ.

Как зарегистрировать

«Адрес доставки»?

На сайте, войдя под своим паролем в раздел «Главная», необходимо выбрать «Настройки профиля» (из пункта меня внизу страницу или из меню с изображением человечка вверху страницы) — меню «Адрес» необходимо ввести адрес доставки. С инструкцией по заполнению данных можно ознакомиться, пройдя по ссылке ЗДЕСЬ:

В случае если адрес доставки присутствует, то необходимо проверить его корректность. Сохранить адрес, нажав «Сохранить изменения»!

Как зарегистрировать «Телефон доставки»?

На сайте, войдя под своим паролем в раздел «Главная», необходимо выбрать «Настройки профиля» (из пункта меня внизу страницу или из меню с изображением человечка вверху страницы) — меню «Телефон» необходимо ввести свой телефон и указать его тип. В случае если телефон присутствует, то необходимо проверить его корректность. Сохранить телефон, нажав «Сохранить изменения»!

Обращаем Ваше внимание! Заказ, размещенный с получением по почте, должен быть оплачены в течение 4 рабочих дней. Несвоевременно оплаченный заказ будет аннулирован.

Какие сроки доставки почтой?

Срок доставки заказа может составлять до 10 дней после оплаты заказа.

Размещение заказов с доставкой почтой в каталоге:

Обращаем Ваше внимание! Заказ продукта вместо платы за доставку осуществляется через специальное меню, которое Вы сможете увидеть перед сохранением заказа, в разделе «Получение заказа»:

В данном меню будут отображаться все продукты за доставку, которые на данный момент есть в наличии:


Для добавления в заказ продукта за доставку необходимо:
1. Выбрать интересующий Вас продукт и нажать на появившуюся кнопку «Выбрать».
2. Нажать кнопку «Добавить в заказ».

Существует 2 разновидности размещения заказов с Доставкой почтой

  • Доставка почтой с получением заказа на почтовом отделении — СПО 702
  • Доставка почтой на дом ( не более 2 кг) — СПО 704
 

Мы отправим Вам посылку с заказом, размещенным через Интернет, по почте. Для оплаты доставки можно включить код продукта за доставку из предложенного списка. В случае, если продукт не будет включен, то автоматически в ваш заказ  будет добавлена Сервисная плата

1. Сервисная плата вместо платы за доставку для каталога:

При размещении заказа в заказ включается одна из сервисных плат:

  • Сервисная плата Доставка с получением на почтовом отделении (код 529609) — 9.90 BYN
  • Сервисная плата Доставка заказа весом не более 2 кг на дом почтой (код 529611) — 13.20 BYN

2. Продукт вместо сервисной платы для каталога

 

Полный список продуктов смотрите здесь:

Как оплатить заказ с доставкой почтой?

Компания осуществляет доставку почтой только оплаченных заказов. Оплата заказа  возможна  путем безналичных плетежей, системы Easy Pay (через SMS и интернет), пластиковой карты Visa Classic Oriflame. В случае если у Вас существуют неоплаченные ранее заказы, то внесенная сумма денег за размещенный на СПО-702 или СПО-704 заказ будет погашать неоплаченные ранее заказы.  Следовательно, заказ, размещенный на СПО-702 или СПО-704 не будет оплачен, собираться и отправляться не будет.

Куда обратиться в случае возникновения претензии?

При обнаружении брака, пересортицы, либо недовложений необходимо предоставить в Компанию товарный чек и весовой чек. Это можно сделать либо через почтовое отправление в Компанию по адресу: 220073 г.Минск, ул. Бирюзова, 10А, либо при личном обращении в СЦ, либо обратиться на ближайшее СПО в регионе. Ошибка в оформлении заказа, претензии по выполнению акций – не рассматриваются. При размещении заказа через Интернет этого можно избежать.

Просьба обратить внимание на порядок доставки и вручения заказов, оформленных на почтовое отделение:

1.Оператор почтовой связи проверяет соответствие фактического веса посылки с указанным на почтовом отправлении, целость упаковки, печатей и т.д.

2.Адресат подтверждает распиской получение посылки, соответствие ее веса, целость упаковки, печатей и т.д.

Если при вскрытии почтового отправления будет обнаружена недостача, полное или частичное повреждение либо порча вложения, то составляется акт в двух экземплярах, который подписывается оператором почтовой связи и адресатом. Один экземпляр акта вместе с почтовым отправлением передается адресату, второй экземпляр, по которому проводится служебная проверка, остается у оператора почтовой связи.

При отказе адресата от вскрытия посылки, она выдается ему под расписку с отметкой «От вскрытия отказался». В этом случае претензии в отношении такой посылки не принимаются.

С более подробной информацией о правилах оказания услуг РУП «Белпочта» вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:

http://www.belpost.by/info/pravila/

Сколько мой заказ будет храниться на почте?

Срок хранения заказа на почте составляет 10 календарных дней. В  случае неверно указанного адреса доставки или,если Консультант не заберет свой заказ в указанный срок (10 дней),  заказ будет возвращен в Компанию и аннулирован.

ВНИМАНИЕ! В случае отсутствия или неверного адреса доставки — заказ аннулируется! Если заказ будет размещен не на СПО 702, СПО 704 — заказы по почте не доставляются.

В случае возникновения вопросов обращаться по тел. 8-801-100-5432.

График доставки заказов почтой по Беларуси:

График доставки заказов почтой по Беларуси представлен ниже:

Курьерская доставка – доставка заказа на дом или в любое другое место по указанному адресу в пределах административных границ г. Минска, за исключением посёлка Сокол.

Как разместить заказ с курьерской доставкой по городу Минску?

 

  • Разместить интернет заказ на 888 СПО.
  • Обязательно внести адрес доставки ( адрес, т.е. куда надо привезти заказ: домой, на работу, и т.д.).С инструкцией по заполнению данных можно ознакомиться, пройдя по ссылке здесь:
  • ВАЖНО! Проверить наличие и правильность номера своего мобильного телефона в профиле консультанта.
  • Сохранить заказ.
  • Оплатить заказ. Оплата заказа возможна путем безналичных платежей, пластиковых карт. Курьером доставляются только оплаченные заказы! Неоплаченные заказы расформировываются на 5-й банковский день. Курьер оплату за заказы не принимает!
  • График оформления и сроков доставки заказов представлен здесь.
  • С 09:00 до 21:00 ежедневно, кроме воскресения и вторника, представители курьерской компании отвечают на все вопросы Консультантов, связанные с осуществлением доставки заказов. Телефон 8-029 782-09-76.

  • Обо всех задержках в пути курьер немедленно сообщит по телефону каждому Консультанту. При выборе СПО в открывшемся окне будет доступна информация о плате и продуктах за доставку.

 

Размещение заказов с доставкой курьером в каталоге:

Обращаем Ваше внимание! Заказ продукта вместо платы за доставку осуществляется через специальное меню, которое Вы сможете увидеть перед сохранением заказа, в разделе «Получение заказа»:

В данном меню будут отображаться все продукты за доставку, которые на данный момент есть в наличии:


Для добавления в заказ продукта за доставку необходимо:
1. Выбрать интересующий Вас продукт и нажать на появившуюся кнопку «Выбрать».
2. Нажать кнопку «Добавить в заказ».

1. Сервисная плата для каталога.

При размещении заказа в заказ добавляется сервисная плата:

Сервисная плата (код 529706) — 7.70 BYN

2. Продукт вместо сервисной платы для каталога.


Полный список продуктов.

  • При получении Заказа  Консультант должен предъявить документы, дающие право получения Заказов (документ с фотографией, удостоверяющий личность).
  • При получении Заказа Консультант производит визуальный осмотр коробки с заказом,  удостоверившись в целостности упаковки Заказа, вскрывает коробку, извлекает  товарный чек, указывает на отрывном талоне товарного чека – «Претензий к упаковке не имею» и ставит свою подпись.
  • Проверка внутреннего содержимого Заказа Консультантом в присутствии курьера не   производится.
  • Отрывной талон с подписью Консультанта остается у курьера и передается в компанию.
  • В случае отсутствия Консультанта по адресу доставки (при возможности доступа к почтовому ящику Консультанта) ему оставляется открытка с уведомлением о том, что  Заказ будет возвращен  в ИООО «Орифлэйм Косметикс». В случае, если курьер не дозвонился до консультанта по мобильному телефону (неверно указан номер в профиле  конcультанта, консультант недоступен по телефону, консультант не снимает трубку и т.д.) доставка заказа осуществляться не будет.
  • В случае отказа Консультанта в получении Заказа (повреждение упаковки и т.д.), курьером совместно с Консультантом дополнительно оформляется   Акт возврата Заказа . Образцы актов имеются  у курьера.
 

 

Сроки доставки заказов курьером:

Если у вас возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь в Контактный Центр